Администрация Нехаевского сельсовета
Рыльского района Курской области

Личный прием граждан

Личный прием граждан в Администрации Нехаевского сельсовета Рыльского района Курской области приостановлен с 29 сентября 2022 года

Постановлением Администрации Курской области от 27.09.2022 № 1069-па, постановлением Администрации города Курска от 29.09.2022 № 625 приняты дополнительные меры по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Курской области и города Курска. Личный прием граждан в Администрации приостановлен с 29 сентября 2022 года.

Направлять обращения в Администрацию Нехаевского сельсовета Рыльского района Курской области: почтовым отправлением по адресу: 307367, Курская область, Рыльский район, с.Нехаевка ;  через раздел онлайн-сервиса «Отправить обращение» на официальном сайте Администрации  по адресу https://nehaevka46.gosuslugi.ru или по электронной почте: nexaevka@yandex.ru.

Личный прием осуществляют

Керусов Сергей Алексеевич.
Глава Нехаевского сельсовета Рыльского района Курской области
+7(47152)7-23-67
Курская область, Рыльский район, с.Нехаевка, ул.Центральная, д.85
nexaevka46@yandex.ru
пн-пт 9:00-17:00 перерыв на обед 12:00-13:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике